Viss par Gen-7/ Всё про Gen-7

Par visu un neko / About all and nothing

Viss par Gen-7/ Всё про Gen-7

Atbildēt WALA » 27 Mai 2010 09:52

5 stupeņčatja mehanika bila dostupna lish dlja USDM i to tolko na GT modeljah pervih dvuh godv ili kak to tak.

VVTLi GT - mozhno vstretitj tolko v UK !!! Tklazhe v UK mozhno vstretitj Gen7 kak s klimat kontrolem tak i tolko s kondicionerom, v astalnoj Evrope tolko s "klimatom".
In cars we trust !!!
Lietotāja avatars
WALA
New one
 
Atbildes: 6018
Pievienojies: 09 Jūn 2006 12:06
Atrašanās vieta: Riga

Atbildēt WALA » 27 Mai 2010 10:15

LED-BOY rakstīja:
WALA rakstīja:5 stupeņčatja mehanika bila dostupna lish dlja USDM i to tolko na GT modeljah pervih dvuh godv ili kak to tak.


На сколько я знаю, только на 143 лошадки. Но встречались такие и с 6-и ступенчатой. Так что не понятно, почему и как их ставили.


GT = 143 loshadki (!!!), no tam tolko s nachala prizvodtsva v 99-tom na Gt stavilasj 5 stupenchataja, a potom primerno cherez god ot nachala vipuska uzhe poshli 6-stupenchatije. Mozhno konechno predpolozhitj chto 6-stupenchataja bila dostupna kak opcija, no kto znajet ....

EDITED:
GT = 143 - tut podrazumevajetsa GT Amerikanskogo rinka t.e USDM !!! Poskolku v UK bilji tozhe GT, katorije po suti bili TSport (192 Zs) s kakimi to navarotami.
Pēdējo reizi labojis WALA - 27 Mai 2010 11:32, labots 3 reizes.
In cars we trust !!!
Lietotāja avatars
WALA
New one
 
Atbildes: 6018
Pievienojies: 09 Jūn 2006 12:06
Atrašanās vieta: Riga

Atbildēt WALA » 27 Mai 2010 14:17

sungs rakstīja:Nav Anglijā jāmeklē . Man ir gen 7 ( eiropiete 1999 g. ) ar 6 ātrumiem...


Par eiropietēm izņemot UK - ir skaidrs - tām visam nāca 6 ātrumu manuālās kārbas (nezinu precīzi kā ar automātiem, bet gan jau ka bija) !!!
In cars we trust !!!
Lietotāja avatars
WALA
New one
 
Atbildes: 6018
Pievienojies: 09 Jūn 2006 12:06
Atrašanās vieta: Riga

Atbildēt Richie » 27 Mai 2010 19:21

Domaaju ka 6 robu kaarba vareetu buut piedaavaata ka opcija uz GT jo visur cik esmu info mekleejis tad GT paredzeeta vai nu 4 aatrumu automaats vai 5 aatrumu manuaalaa, un GTS arii 4 aatrumu automaats vai 6 aatrumu manuaalaa! Man pasham uz GT arii ir 6 aatrumu manuaalaa, bet vinja nav ruupniicas likta, jo kautkad kaarba ir bijusi nobeigusies un 6 robu kaarba ir bijusi vieglaak pieejama, lakam bijusi populaaraaka un tapeec ir uz daudzaam GT jo 6 aatrumu kaarbai ir labaaki uzraaviena raadiitaaji un garaakos celja posmos ir ekonomiskaaka!

tad reku veel 2 adreses, varbuut kaadam noder kas pats jauc celicu aaraa un meegjina peec tam saprast ko nepareizi salika! :D

gen 7 servisa manuaalis http://pdftown.com/Toyota-Celica-2000-Service-Manual.html

un gen 7 remonta manuaalis http://pdftown.com/PDF-Toyota-Celica-2000-Repair-Manual.html
Lietotāja avatars
Richie
New one
 
Atbildes: 319
Pievienojies: 07 Apr 2008 10:59
Atrašanās vieta: City On The Wave

Atbildēt firefox » 27 Jūn 2010 12:19

Не до конца понятно с цифрами мощности - разница T-Sport vs. GT-S может быть из-за того, что EU-версия нуждается в "premium gasoline", то есть, без свинца (что влияет на степень сжатия), который бывает только в Европе.

Прошу прощения что встреваю, но в EU бензин ничем особын не выделяется и не лучше чем в USA, к примеру. Вот в Японии, топливо с октановым числом 100 (RON) можно заливать практически на каждой заправке.
Supra MK4 Turbo
///M3 3.2
530D

Настройка двигателей (AEM, MoTeC, Autronic, Solaris, Power FC, Megasquirt, VEMS, "довески" и т.д.)
Lietotāja avatars
firefox
New one
 
Atbildes: 396
Pievienojies: 08 Jan 2009 23:25
Atrašanās vieta: Rīga

Atbildēt firefox » 27 Jūn 2010 16:56

В принципе много мифов насчет "плохого американского бензина" появилось на свет из-за разницы методов измерения октанового числа в USA (AKI) и EU/RU/JP (RON в основном). Т.е., например, человек побывавший в Америке видел там на заправках максимальные цифры типа 93 или 94 и потом сделал не правильные выводы. На самом деле "их 93" это практически аналог "нашего 98". А "их 94" даже немного превосходит по октановому числу Е98...

Далее, на сколько я успел покопаться в этом вопросе (разница USA, JDM, EU версий) - на американский рынок идут максимально "экологичные" настройки и комплектации (MAF, всякие ограничения в логике ECU, максимально эффективные катализаторы и т.д.). Так что часть "заниженных мощностей" кроется и в этом.

Главное что я хотел сказать - "их бенз" в принципе даже лучше "нашего" ;)
Supra MK4 Turbo
///M3 3.2
530D

Настройка двигателей (AEM, MoTeC, Autronic, Solaris, Power FC, Megasquirt, VEMS, "довески" и т.д.)
Lietotāja avatars
firefox
New one
 
Atbildes: 396
Pievienojies: 08 Jan 2009 23:25
Atrašanās vieta: Rīga

Atbildēt firefox » 27 Jūn 2010 17:26

Раз уж в этом топике обсуждаются в том числе и не совсем "стоковые" экземпляры - думаю стоит упомянуть про один из лучших (на мой взгляд) примеров тюнинга Gen7...

За основу проекта была взята 7 TRD M-sport Celica (легкая спорт-модификация). Данную машину доработали используя части трансмисии от ST205 и в результате она стала полноприводной (главный бонус ;) ). Моторчик (3S-GTE) подтянули до 650Hp (около 570 на колесах). Четверть мили данный аппарат проезжает за 10.27 :!:

Эта машина - достаточно интересный конкурент GT-FOUR, так как получилась даже легче соперника ;)

Attēls

Attēls

Attēls
Supra MK4 Turbo
///M3 3.2
530D

Настройка двигателей (AEM, MoTeC, Autronic, Solaris, Power FC, Megasquirt, VEMS, "довески" и т.д.)
Lietotāja avatars
firefox
New one
 
Atbildes: 396
Pievienojies: 08 Jan 2009 23:25
Atrašanās vieta: Rīga

Atbildēt firefox » 01 Aug 2010 21:21

Пару заметок :)
ShorohOff rakstīja:можно тратиться на спортивные диски с перфорацией и насечками

Перфорация имеет значительно больше небостатков чем плюсов. Не рекомендую ставить такие диски на уличные авто. И не только на Селики :)

• Перегрев – частый враг установленных на Селике моторов. Поэтому будут уместны любые доработки системы охлаждения.

- Мелочь, но раз уж тут информационная тема, то лучше без казусов... Приведенные под этими словами картинки не имеют к охлаждению двигателя никакого отношения... Это интеркулеры для систем наддува..

Attēls

Attēls
Supra MK4 Turbo
///M3 3.2
530D

Настройка двигателей (AEM, MoTeC, Autronic, Solaris, Power FC, Megasquirt, VEMS, "довески" и т.д.)
Lietotāja avatars
firefox
New one
 
Atbildes: 396
Pievienojies: 08 Jan 2009 23:25
Atrašanās vieta: Rīga

Atbildēt soulfreak » 02 Aug 2010 08:29

nesaprotu, kur Tu tādus brīnumus rauj, varbūt esmu maz informēts, bet 7gen nāk tikai un vienīgi 1ZZ un 2ZZ motori, pēc 2003. gada vienīgi mainās tur sīkas nianses ekoloģijas ziņā + ražīgākas inžektoru sprauslas. Par tādu 3S-FSE nekad nav dzirdēts, vismaz iekš 7gen Celica, 3S-FE kaut kādos modeļos ir nācis, kā arī retais un labais JDM 3S-GE BEAMS.
soulfreak
 

Atbildēt firefox » 02 Aug 2010 09:08

ShorohOff rakstīja:Поделись, пожалуйста, полной информацией, что бы заранее многих отпугнуть от красивой затеи дырочек на тормозных дисках...


Ок :)

Итак - попробую сжато но доходчиво...

При замене "обычных" тормозных дисков на такие-же но с различными канавками или (ещё хуже) перфорацией, вы гарантированно снижаете площадь трения. Соответственно - гарантировано снижаем эффективность торможения при одном и том-же усилии на педали (а у гражданских тормозов не всегда большой запас) + получаем ускоренный износ самого диска (да и колодок тоже). А вот плюсы слабые. Во преки популярному мифу - охлаждение улучшается не слишком значительно. Польза отверстий и канавок заключается в основном в отводе газов, образующихся при перегреве/горении материала колодок (как часто у вас "горят" колодки на обычном авто?).

Перфорация - вообще не для "улицы". Очень плохо переносят перепады температуры (попадание в луже после интенсивного торможения, например). Случаи появления трещин - для них нормальное дело.

Часто люди меняют изношенные диски с колодками на новые с перфорацией или фрезеровкой и конечно писают кипятком. Но не многие догадываются что точно так-же были бы приятно удивлены обычными, но новыми дисками и колодками.

Что касается "на многие модели перфорированные диски уже заводом ставятся" - ну почему бы и нет если им так хочется? Красиво все-таки :) Но проблемы которые описаны выше - остаются гарантированно. Даже OEM Brembo (перфорированные) покрываются микро (и не очень) трещинами после нескольких перепадов температуры. И потом довольно не дешево меняются...

В общем, если машина "на каждый день" - я бы не стал идти на такие жертвы ради незначительного улучшений в редких случаях (трек 333 :) ). Основную роль в охлаждении имеют внутренние воздушные каналы вентилируемого диска. Повторюсь - канавки и перфорацию делают в основном для отвода газов образующихся при горении колодок (а для этого нужен перегрев!). Происходит это не "бонусом" а за счет надежности диска и ресурса колодок.
Supra MK4 Turbo
///M3 3.2
530D

Настройка двигателей (AEM, MoTeC, Autronic, Solaris, Power FC, Megasquirt, VEMS, "довески" и т.д.)
Lietotāja avatars
firefox
New one
 
Atbildes: 396
Pievienojies: 08 Jan 2009 23:25
Atrašanās vieta: Rīga

Atbildēt firefox » 02 Sep 2010 21:03

Да просто критика не всегда адекватно воспринимается, вот я и не "распинался" особо..

Итак, если касаемо "точность определения момента подачи искры" - начнем с того, что катушка вообще никак не определяет никакой момент. Это не датчик. Но даже если мы предположим что автор хотел сказать "позволяет генерировать искру более точно по времени" - это тоже не будет правдой. Так как этим ведает ECU. Очень часто встречаются системы с удаленными катушками (не COP) которые работают ничем не хуже в этом отношении (временная характеристика).

Одним словом - это абсолютно всё не то... COP (Coil On Plug) придумали совсем не поэтому. В двух словах - эта конструкция позволяет экономить деньги (отсутствие длинных высоковольтных проводов) и повышает надежность. Список "бонусов" можно продолжать - но это основные.

Примерно так ;)


ПС
Давно заметил что в российском интернете очень много таких вот опусов... Потому как люди которые делают перевод с английских источников, осень часто вообще не понимают о чем пишут.. Так что нужно осторожнее выбирать "авторов" :)
Supra MK4 Turbo
///M3 3.2
530D

Настройка двигателей (AEM, MoTeC, Autronic, Solaris, Power FC, Megasquirt, VEMS, "довески" и т.д.)
Lietotāja avatars
firefox
New one
 
Atbildes: 396
Pievienojies: 08 Jan 2009 23:25
Atrašanās vieta: Rīga

Atbildēt firefox » 02 Sep 2010 21:15

ещё немного...
ShorohOff rakstīja:Минусы - катушки (совмещенные с коммутаторами) в колодцах головки блока сильно перегреваются

Какой-же это минус? Они же работают при этом :)

зажигание нельзя подрегулировать вручную

А это с каких пор минус? Трамблер значит круче чем управление электроникой? Ерунда..

больше чувствительность к свечам

Нет. Просто нет - не мучайте меня подробностями :)

часто выходящие из строя узлы DIS.

Это не минус самой системы, а возможно минус реализации именно в Селике. Не уверен :) В Супрах, да и в куче других автомобилей, например, катушки (COP) живут очень долго и счастливо...

регулируемая система фаз распределения газа и движения

Какого ещё "движения"?

Электронный прибор контроля Toyota (ECU) при больших скоростях двигателя (выше 6000 об/мин) приподнимает

Не "электронный прибор контроля" а хотя бы "электронный блок управления". Ну разве не забавная фраза? :)

Как поднимать мощность мотора, уже до предела выжатого на заводе с помощью наддува неясно.

Умора... Кому не ясно? Автору что-ли? А разве двигатель виноват в этом? :)

- предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала

Только в России могут захотеть ДВА раза протачивать изношенный напрочь коленвал :) Так что это никакой не минус...



Вот ;) Как просили ;)
Supra MK4 Turbo
///M3 3.2
530D

Настройка двигателей (AEM, MoTeC, Autronic, Solaris, Power FC, Megasquirt, VEMS, "довески" и т.д.)
Lietotāja avatars
firefox
New one
 
Atbildes: 396
Pievienojies: 08 Jan 2009 23:25
Atrašanās vieta: Rīga

Atbildēt WALA » 02 Sep 2010 23:02

firefox rakstīja:
зажигание нельзя подрегулировать вручную

А это с каких пор минус? Трамблер значит круче чем управление электроникой? Ерунда..
.....
часто выходящие из строя узлы DIS.

Это не минус самой системы, а возможно минус реализации именно в Селике. Не уверен :) В Супрах, да и в куче других автомобилей, например, катушки (COP) живут очень долго и счастливо...
....


1) Ar to "sadalītāju" ir tā (man ir uz Avenša BOSCH) - ka tur ir tikai vēl viens nolādēts sensors - sadales vārpstas apgriezienu devējs, kurš var iziet no ierindas un man jams uz Avenša sāka gļučīt !!!
Un tāds sadalītājs (tiem kam der DENSO) maksā ~ 400 Ls, kamēr manējais TOYOTA rebrendotais BOSCH maksāja 600 Ls ( nu labi, es nopirku no BOSCH pa tiešo atjaunotu ~ 200 Ls). Tā kā tas nolādētais "tramblers" jeb sadalītājs - da nu viņu ... !!!

2) Tie DIS-4 elementi uz TOYOTA - kalpo ļoti labi, un tagad gana daudziem auto tas tiek realizēts tieši šādi !!!

Vēl varu piebilst ka alternatīva ideja DIS4 bez sadalītāja tika izmantota uz 7A-FE motoriem kas nāca iekš Avenšiem - 2 indukcijas spoles uz 2 cilindru pāriem, un cik saprotu tad elektronika šitādiem nāca no BOSCH !!!
In cars we trust !!!
Lietotāja avatars
WALA
New one
 
Atbildes: 6018
Pievienojies: 09 Jūn 2006 12:06
Atrašanās vieta: Riga

Atbildēt firefox » 03 Sep 2010 11:28

Что и требовалось доказать :)
Supra MK4 Turbo
///M3 3.2
530D

Настройка двигателей (AEM, MoTeC, Autronic, Solaris, Power FC, Megasquirt, VEMS, "довески" и т.д.)
Lietotāja avatars
firefox
New one
 
Atbildes: 396
Pievienojies: 08 Jan 2009 23:25
Atrašanās vieta: Rīga

Atbildēt WALA » 03 Sep 2010 18:40

ShorohOff rakstīja:
....
А вот по поводу потенциала VVTLi можно чуть ли не новый топик делать: много ли смысла в увеличении мощности этого двигателя, какой предел в лошадях для переднего привода?! Если установить таки компрессор, разогнав двигатель до 240-250 л.с. и не меняя цилиндропоршневую группу, сколько двигатель прослужит и насколько слажено может работать наддув с VVTLi? Ведь при серьёзной доводке T231 этот двигатель вроде как и не используется. FIREFOX, WALA?!


Pro 2ZZ-GE dumaju namnogo bolshe Vamis mozhet skazatj - ja tut bolshe znaju po "teoriji" a on vse na praktike delal (rastachival, vkleival gilzi itd !!!), a takzhe namechaet postavitj nagnetatelj !!! Tak chto nuzhno ego k "stenke prizhatj" ;)
In cars we trust !!!
Lietotāja avatars
WALA
New one
 
Atbildes: 6018
Pievienojies: 09 Jūn 2006 12:06
Atrašanās vieta: Riga

Atbildēt firefox » 06 Okt 2010 08:47

Attēls

"Лунапарк приехал!" (или цирк) :)
Supra MK4 Turbo
///M3 3.2
530D

Настройка двигателей (AEM, MoTeC, Autronic, Solaris, Power FC, Megasquirt, VEMS, "довески" и т.д.)
Lietotāja avatars
firefox
New one
 
Atbildes: 396
Pievienojies: 08 Jan 2009 23:25
Atrašanās vieta: Rīga

Atbildēt WALA » 06 Okt 2010 09:00

firefox rakstīja:"Лунапарк приехал!" (или цирк) :)


Man vairāk atgādina spēli "Pinball". ;)
In cars we trust !!!
Lietotāja avatars
WALA
New one
 
Atbildes: 6018
Pievienojies: 09 Jūn 2006 12:06
Atrašanās vieta: Riga

Atbildēt soulfreak » 07 Okt 2010 06:43

runājot par ZZ sērijas motoriem, varu šo to pastāstīt. Kā nekā esmu no 1ZZ-FE ticis pie 2ZZ-GE iekš MR2 ZZW30 :)
spoles - nekad neesmu dzirdējis par kādu pārkaršanu vai regulāru iziešanu no ierindas, tas manuprāt, ir saistīts ar konkrētā modeļa skaņas un termo izolāciju. MR2 haubē ir ventilācijas ribas, kas motortelpu uztur pieņemamā temperatūrā, protams, nav runa par karstu vasaru un sastrēgumu.
sadalenes - kāpēc jābūt ar roku regulējamām? Lai par to uztraucas elektronika, lielāka efektivitāte, mazāks degvielas patēriņš utt. Vēl, protams, liels pluss, ka tas ir ķēžu motors, varbūt skaļāks, bet drošāks pret aplocītiem vārstiem.
ECU un VVTL-i - par nelaimi Toyota uztaisījusi parastam lietotājam neregulējamu kompi. Vai nu maini pret standalone vai cīnies ar visādiem piggyback. Es tuvāko divu nedēļu laikā izmēģināšu interesantu price/performance piggyback - Camcon CC-101, kas regulē Air/Fuel ratio un VVT-i, diemžēl priekš Lift nav nekas tāds universāls nopērkams, vismaz es neesmu atradis, bet ir risinājums - Nolat Lift Controller. Lifta kontrolieris ir diezgan vienkāršas uzbūves shēma, ko piekabina Camconam klāt, iegūstam ļoti pateicīgu piggyback priekš 2ZZ-GE motora. Kāds būs rezultāts, gan jau painformēšu ;)

P.S. Tie saloni ir vnk briesmīgi, tā mode jau sen ir vēsturē.
soulfreak
 

Atbildēt firefox » 07 Okt 2010 10:02

Camcon - очень примитивный вариант... С какой целью ты вообще хочешь корректировать стоковый ECU? Что в двигателе не стандартного? Если же ты хочешь его использовать при переходе на турбо, то с помощью Camcon это абсолютно невозможно сделать корректно!
Supra MK4 Turbo
///M3 3.2
530D

Настройка двигателей (AEM, MoTeC, Autronic, Solaris, Power FC, Megasquirt, VEMS, "довески" и т.д.)
Lietotāja avatars
firefox
New one
 
Atbildes: 396
Pievienojies: 08 Jan 2009 23:25
Atrašanās vieta: Rīga

Atbildēt soulfreak » 07 Okt 2010 10:27

Turbo tuvākajā laikā neplānojas.
Kā jau redzēji, vēlos atrast lētu un vienkāršu piggyback, kas dod efektu. mans 2ZZ swaps darbojas uz USA Celica GT-S stock ECU, kas paredzēts zemāka oktāna degvielai, kā arī man ir modificēta ieplūde/izplūde + 5 ātrumkārba, kas pārslēdzoties apgriezienus nomet zem Lift darbības diapazona. Ar Camcon un Nolan DIY Lift controller es ceru panākt labākus jaudas parametrus vidējā apgriezienu diapazonā, lai pārslēdzoties nav kritums. Cik palasīju informāciju, efekts ir diezgan manāms.
soulfreak
 

Nākošais

Atgriezties uz Priekšnams / Lobby

Kas ir Pieslēdzies

Lietotāji, kuri atrodas šajā forumā: Nav reģistrētu lietotāju un 3 viesi