Viss par gen-4/ Всё про ген-4

Par visu un neko / About all and nothing

Viss par gen-4/ Всё про ген-4

Atbildēt Students » 23 Mar 2010 12:57

Viss par gen4/Всё про ген4
нет круче самолёта, чем селика тойота
Lietotāja avatars
Students
Toyota Celica Gen4
 
Atbildes: 384
Pievienojies: 09 Feb 2010 14:10
Atrašanās vieta: Riga, Sarkandaugava

Atbildēt Students » 23 Mar 2010 13:06

TOYOTA CELICA GEN4 (ST160-ST165)
Attēls
Года выпуска: 1985- 1989
Тип кузова: купе, lift back, кабриолет
Платформа: ST160
Тип топлива: бензин
Тип блока цилиндров и расположение: рядный, четырёх цилиндровый чугунный блок, поперечное расположение
Привод: передний, полноприводный
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая механика, 4-х ступенчатый автомат
Подвеска: передняя независимая, двух- рычажная. Задняя независимая, многорычажная.
Тормоза: спереди вентилируемые диски, однопоршневые суппорты «TOYOTA»
Сзади вентилируемые диски, однопоршневые суппорты «TOYOTA», тросовый привод ручного тормоза.
Attēls
В 1985 году на выставке “Tokyo motor show” миру представили новую Toyota Celica 4-го поколения в кузове кабриолет. По сравнению со своими предшественниками, это был совершенно новый автомобиль. Экстерьер характерный для той поры, но революционный в то время. Острые, выраженные линии кузова, комбинируют с, на то время новыми, закруглёнными элементами деталей. Передняя часть стала более агрессивной, колёсные арки обрели расширения, плавные формы которых были обрамлены строгими линиями. Каждая линия кузова придает даже стоящему автомобилю динамику.
Изменениям подверглась также техническая часть. На автомобили этого поколения стали устанавливать двигатели 3-го поколения известной «S» серии. Это 4-х цилиндровые двигатели, которые до сих пор считаются одними из самых надёжных и «неубеваемых» двигателей. На селику устанавливались 3 модификации двигателей 3S: 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE. Все они бли одного обьёма- 2,0л.
Самая мощьная модификация 3S двигателя была GTE. Этот двигатель был оборудован турбо- нагнетателем, и был способен раскрутить маховик до момента, равному 249 Нм, а тяга эквивалентна 190 л.с.
В октябре 1986 года было внесено новое слово в терминологию Селики- GT-Four.
До тех пор небывалая версия автомобилей этой модели, включающая в себя двигатель 3S-GTE и постоянный полный привод. Эти авто предназначались исключительно для Японского рынка. В 1987 году GT-Four оснастили центральным дефференциалом с виско- муфтой. В этот же год руководство компании дало добро на экспорт самых заряженных Селик.
В авто ралли GT-Four дебютировала в 1988 году в соревнованиях «Tour de Corse», заняв 6-е место. Первая победа пришла в том же году, вне рамок WRC на кипре. А в WRC в 1989
Году в Австралии победила машина, пилотируемая Карлосом Саинзом.
Селики 4-го поколения, оснащённые двигателями 3S первого поколения, являлись мощнейшими из всей линейки. Но автомобили этой модели оснащялись также двигателями обьёмом 1,6 и 1,8 литра.
В ниже приведённой таблице указаны модификации и параметры Селик для Европейского рынка.


Европейские вариации четвёртого поколения:

Код Модель Двигатель KW @RPM Nm @RPM Kg 0-100 Max
шасси (Km/h)

AT160 1.6ST 1587сс 8V 64 5600 136 3600 1005 12.4s 175
4A-C (carb)
AT160 1.6GT 1587cc 16V 92 6600 142 5000 1060 8.9s 205
4A-GE
ST162 2.0GT 1998cc 16V 92 5600 169 4400 1460 8.9s 205
3S-FE
ST162 2.0GT-S 1998cc 16V 112 6400 180 4800 1130 8.6s 210
3S-GE
ST165 2.0 1998cc 16V 142 6000 249 3200 1465 7.9s 220
GT-FOUR 3S-GTE
В Японии:
Это поколение стартовало с двигателем 1S-iSU обьёмом 1,8 литра с индексом кузова ST160 и двигателями линейки 4А обьёмом 1,6 литра с индексом кузова AT160. Производство модели кузова AT160 прекратилось в августе 1987 года. В мае 1988 года прекратилось производство ST160 и начали производить ST163 , который нёс на себе двигатель 4S-Fi. Более обьёмное производство ST162 с двигателями 3S-FE и 3S-GE а также ST165 с двигателем 3S-GTE началось в августе 1987 года
В Австралии:
Предлагали лиш ST162 с обоими двигателями этого индекса.
Модификации были ST (3S-FE) и SX (3S-GE)
В версии SX задний спойлер и литые диски являлись стандартом.
В 1989 году для Австралийского рынка была представлена лимитированная версия SX White Lightning, которая, вне зависимости от основного цвета авто, оснащялась белими бамперами, накладками на пороги и литыми колёсными дисками.
Северная Америка
Сдесь Селика предлагалась в четырёх компоновках:
ST, GT, GT-S, All-Trac Turbo
ST предлагалась в кузовах Coupe, Liftback, Convertible
В начале ST оснащяли двигателями 2S-FE (2,0L) от Камри, но его вскоре заменили на 3S-FE.
GT был схож с ST, но его нельзя было получить в кузове кабриолет.
GT-S предлогался исключительно в кузове Liftback, и оснащялся двигателем 3S-GE
All-Trac Turbo Это топовая модель- только кузов Liftback, двигатель 3S-GTE, полный привод.
Pēdējo reizi labojis Students - 30 Aug 2010 20:40, labots 3 reizes.
нет круче самолёта, чем селика тойота
Lietotāja avatars
Students
Toyota Celica Gen4
 
Atbildes: 384
Pievienojies: 09 Feb 2010 14:10
Atrašanās vieta: Riga, Sarkandaugava

мой вариант

Atbildēt Students » 23 Mar 2010 13:21

Attēls
нет круче самолёта, чем селика тойота
Lietotāja avatars
Students
Toyota Celica Gen4
 
Atbildes: 384
Pievienojies: 09 Feb 2010 14:10
Atrašanās vieta: Riga, Sarkandaugava

Atbildēt Students » 30 Aug 2010 20:51

Вот он, победоносец:
Attēls
Автомобиль, который пилотировал сам Carlos Sainz
Почитайте:
Attēls
нет круче самолёта, чем селика тойота
Lietotāja avatars
Students
Toyota Celica Gen4
 
Atbildes: 384
Pievienojies: 09 Feb 2010 14:10
Atrašanās vieta: Riga, Sarkandaugava

Atbildēt Students » 02 Okt 2010 00:45

Когда разбирал двигатель 3S-GE 1987 года выпуска, обратил внимание, что полностью все детали усыпаны вот этим логотипом:
Attēls
Долго искал ответ, чей это логотип.
В народе его читают как "TEQ". На самом деле, это стилизованные иероглифы
из одного из японских алфавитов "катана". Этот алфавит японцы используют для написания чужестранных, то есть не Японских слов.
Слова написанные по этому алфавиту японцы называют "гайрайго".
Так называемое в народе "TEQ", на самом деле японское написание
слова "тоёта"
В написании он выглядит так:
Attēls
1- то 2-ё 3-та
полный и оффициальный логотип Toyota Motors того врени выглядит вот так:
Attēls
нет круче самолёта, чем селика тойота
Lietotāja avatars
Students
Toyota Celica Gen4
 
Atbildes: 384
Pievienojies: 09 Feb 2010 14:10
Atrašanās vieta: Riga, Sarkandaugava


Atgriezties uz Priekšnams / Lobby

Kas ir Pieslēdzies

Lietotāji, kuri atrodas šajā forumā: Nav reģistrētu lietotāju un 3 viesi