Viss par Gen-6/ Всё про Gen-6 / All about Gen-6

Par visu un neko / About all and nothing

Viss par Gen-6/ Всё про Gen-6 / All about Gen-6

Atbildēt LED-BOY » 15 Aug 2009 14:37

Пока ещё не разобрались с новой страничкой, предлагаю все обсуждения, касающиеся ST 202 и ST 205, перенести сюда. Возражения есть?
Тогда давайте делиться впечатлениями и знаниями непосредственно в этом топике! ;)
Pēdējo reizi labojis LED-BOY - 04 Okt 2009 11:05, labots 2 reizes.
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt LED-BOY » 15 Aug 2009 16:29

НАЧНЁМ С ИСТОРИИ. ЕСЛИ Я В ЧЁМ-ТО ОШИБУСЬ, ПРОШУ МЕНЯ ПОДПРАВИТЬ.
ЭТА ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ ВСЕХ!


[color=blue]И так, в далёком 1993 году вышла в свет обнавлённая
TOYOTA CELICA

Attēls



А вот так выглядел CURREN:



Ну вот, с моделью определились и выбрали СЕЛИКУ (конечно! ), настало время определиться с модификацией.
На сколько я знаю, существует 6 вариантов двигателей на это поколение:



Основные отличия:
№1 - самая простая, 1.8 литра двигатель (7А-FE), подвеска МакФерсон. Идеальный вариант для тех, кто запал на Cелику,
но не является гонщиком по жизни. 7А-FE один из самых
надежных и безпроблемных двигателей у ТOYOTA.

№2 - не владею полоной информацией, но знаю, что не совсем надёжный и считается неудачным выбором.
Подвеска- тот же МакФерсон.

№3 SS2 - на него ставится двигатель 3S-GE, мощностью
173-175 л.с. Бывает как с подвеской МакФерсон так и многорычажной - SuperStut.

№4 - ставили только на американцев. этот же двигатель
стоит на TOYOTA CAMRY. Тихий, тяговитый и неубиваемый.
Но очень спокойный для спортивного авто! Короче, для американцев! ;)

№5 SS3 - это вариант для гонщиков двигатель 3S-GE BEAMS,
200 л.с. + SuperStrut + LSD (Автоматический дифференциал с блокировкой). Без вариантов! ( опять таки только для себя
японцы делали такое чудо! )

Естественно, что все из этих модификаций оснащались либо автоматической либо механической коробкой передач.

И
Pēdējo reizi labojis LED-BOY - 15 Jūl 2011 14:00, labots 8 reizes.
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt LED-BOY » 15 Aug 2009 16:52

Так, подошли к процессу покупки авто!!!

Купить TOYOTA CELICA совсем просто, а вот купить хорошую CELICA очень не просто!!!
При покупке с рук - в первую очередь на сервис - диагностика ВСЕГО!!! АБСОЛЮТНО ВСЕГО!!!
Рассказы о том, что дедушка ездил в аптеку по выходным или то, что эта машина наркомана, который 5 лет сидет в тюрьме, не слушать!!!
Есть мнение , что небитых CELICA не бывает. Бывают хорошо или плохо восстановленные. ;) 8)

Диагностику можно сделать в нашем клубном сервисе у Pantera "CarSound".
Или же в WESS MOTORS.
Скидку Вам сделают! ;)
Pēdējo reizi labojis LED-BOY - 15 Aug 2009 22:38, labots 1 reizi.
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt LED-BOY » 15 Aug 2009 19:54

Итак, продолжим:

Речь идёт о покрышках и дисках на это поколение CELICA.

Резьба и шаг резьбы колесных гаек - M12xP1.5

Диаметр Центрального отверстия(ЦО) - 54.1


ST 202 94-99г : 5х100 вылет 35

ST 205(gt-four) 94-99г : 5х100 вылет 45

SS1 ( двигатели 7 A-FE и 4 A-GE ) - заводская ширина диска 7jj и стандартные покрышки 195/65 R14 89S

SS2 ( двигатель 3 S-GE ) - заводская ширина диска 7jj и стандартные покрышки 205/55 R15 87V

GT-FOUR - заводская ширина диска 7.5jj и стандартные покрышки 215/50 R16 90V

Это все размеры, предлагаемые заводом изготовителем. Есть также куча других вариантов. Про некоторые отпишусь здесь:

На SS1 часто при покупке стоят диски размером в 14". По-моему, это не самый лучший вариант, т.к. внешний вид оставляет желать лучшего. ;) 8)
На SS2 , т.е. на CELICA с объёмом движка 2.0 и со 175 л.с. нельзя поставить на перед 14" диски, минимум идут 15".
Я бы по личному опыту рекомендовал на зиму 15"- 16" диски, а на лето 16"-17". Можно , конечно , на лето и 18" 7.5-8.0 JJ( и даже 19" )
поставить, но тут Вас поджидают неприятные сюрпризы.
Например:

- стоимость покрышки 225/35 от 100 Ls за штуку
- езда по плохим дорогам превращается в адские муки
- машина становится более медлительной
- расход топлива увеличивается

Но, если Вас это не останавливает, то Вы получите ВИЗУАЛЬНОЕ наслаждение своей красоткой!!!

Установка 18" 7.5-8.0JJ дисков с покрышками 225/40 заставит
Вас снимать подкрыльники ( что не совсем хорошо,учитывая
грязь на наших дорогах ), а также вы не сможете возить на
заднем сидении пассажиров, т.к. в каждой ямке будете слышать,
как труться Ваши дорогущие покрышки. Установка 18" дисков с шириной более 8.0 JJ не рекомендую, т.к. край покрышки
не будет закрывать кромку диска. И каждая новая царапина на кромке диска будет Вас сильно огорчать! :cry: Но.... красота
требует жертв, поэтому многие на такие мелочи не обращают внимание! :lol:

Откровенно говоря, я бы рекомендовал на лето диски
размером в 17" 7.0-8.0 JJ и с покрышками 225/45 или 215/45. И красота будет и сохраните достойную управляемость машины на наших дорогах!
При таких параметрах колесо нигде не цепляет и при полном
повороте руля не упирается в лонжерон. Что касается вылета(OFF) , то лучше придерживаться штатного чтобы не создавать нежелательных
усилий на подвеску.
ВЫЛЕТ ( OFF ) - это то, насколько колесо торчит из арки наружу (простым языком) .Так вот о вылете на 202:
по правилам позволяется отклоняться от штатного на +-5мм, так вот если вылет 35-38 то можно взять 30 или 40 без изменения свойств подвески.

А вот Вам фотки того, как размер литого диска влияет на внешний вид вашего авто:

15"

Attēls

16"

Attēls


Attēls


Attēls

17"

Attēls


Attēls

18"

Attēls

Attēls

19"

Attēls
Pēdējo reizi labojis LED-BOY - 02 Okt 2009 15:01, labots 1 reizi.
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt LED-BOY » 15 Aug 2009 20:25

А вот Вам размер диска ,вылет диска и применяемость шин
Pēdējo reizi labojis LED-BOY - 15 Jūl 2011 14:01, labots 1 reizi.
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt LED-BOY » 15 Aug 2009 20:34

Эй, народ! У кого есть фотки машин сбоку? Чтобы хорошо было видно диски и машину полностью? Присылайте, буду рад помощи! ;)
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt LED-BOY » 15 Aug 2009 23:23

Так, продолжим. Речь пойдёт о комплектациях, наваротах и т.д.

В 1993 году CELICA оснащалась вот такими передними фарами:

Attēls

передний бампер был таким ( иногда в комплектации шли противотуманные фары ):

Attēls


спойлер если ставили, то ставили уже такой:

Attēls


а вот и стопничек на багажнике: ( на японках он ставился с самого начала )


Attēls




На сколько я знаю, добавили ещё один вариант отделки сидений. Зеркала и дверные ручки по-прежднему не красились в цвет кузова.
Pēdējo reizi labojis LED-BOY - 15 Jūl 2011 14:01, labots 4 reizes.
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt LED-BOY » 16 Aug 2009 14:12

Буду рад любой информации, т.к. модель старая, информация везде разная и не трудно ошибиться. Поэтому милости прошу всех Хозяев 202 или 205 тут отписываться!!! Цель топика- дать Максимально Точную Информацию Владельцам этого поколения. Скоро дополню болезнями этой модели и проблемками, которые могут подстерегать.
Pēdējo reizi labojis LED-BOY - 17 Aug 2009 14:22, labots 1 reizi.
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt Halturists » 16 Aug 2009 22:50

Manai 94. gada 202. arī stūre ar 4 spieķiem, spilvenu un liftu (kurām tas lifts nebija?).

Kondiska un melomānu aprīkojums arī manai bija.
Par savas melomānu aprīkojumu varu teikt, ka CD bija švaks pretvibrāciju mehānisms un pa bedrēm vai bruģi disks mūžīgi "pārleca". Stipreklis
nespēja dot vairāk ārā, kā 55W Blaupunkts. Vai visiem melomāniem ir CD/MC&Tuner bloks?

Par diskiem - būtiski būtu zināt no kādiem autiņiem vēl der celicai pēc centra cauruma, skrūvju ģeometrijas un ET. Piemēram Celicai der Imprezas diski, bet otrādi nē, dēļ centa cauruma. Interesē vai 202 arī nav problēmu uclikt jebkurus atbilstošus 15' diskus dēļ suportiem, kā tas esot imprezai.

Interesanti kurām T20 aizmugurē ir lielā Nr. niša un kurām mazā (man mazā, bet nav amerikānis).
Lietotāja avatars
Halturists
New one
 
Atbildes: 58
Pievienojies: 16 Apr 2009 22:18
Atrašanās vieta: Rīga, Teika

Atbildēt LED-BOY » 16 Aug 2009 23:36

Спасибо WALA , firefox и другим за помощь!
Ниши номеров, которые маленькие, ещё ставились на машины из Швейцарии, там тоже квадратные номера.
Лифт у руля есть у всех селик. На 162 ещё регулировка была не только по высоте, но и по горизонтали.
От последних СУБАРУ СТИ диски уже не годятся, там уже не 5*100 ;) Да и на старых вылет диска отличается. Надо внимательно смотреть.

P.S. Всем спасибо за помощь. Завтра отредактирую! :angel:
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt LED-BOY » 17 Aug 2009 18:32

Так, пришли к проблемным местам этого поколения CELICA. В целом машинка очень надёжная,
не требующая постоянных финансовых влияний. Желательно перед покупкой внимательно проверить всё, чтобы потом не удивляться.
Если где-то на кузове ( кроме низа дверей ) есть очаги ржавчины,
значит это не качественно ликвидировали последствия аварии.
В целом кузов CELICA этого поколения даже после 15 лет службы
не ржавеет.
Главное-это вовремя менять масло, свечи, ремни, жидкости и не
экономить при покупке запчастей. Потом эта экономия выходит боком.
Вот список тех болячек, про которые знаю я. С удовольствием добавлю в этот список и Ваши варианты.

1.- после 200 000 км нужно менять прокладки клапанной крышки
2.- после 250 000 км текут практически все прокладки
( от прокладки маслянного насоса до прокладки свечных колодцев)
3.- тросик ручника из-за наших солей на дорогах долго не живёт.
Особенно, если вы им не часто пользуетесь.
4.- как только прозевали замену тросиков ручника, попадаете
на колодки ручника.
5.- если не хотите постоянно вкладываться в ремонт ходовой,
рекомендую сразу, при первых признаках кончины,
менять амортизаторы.
6.- на "солдатиках" также не надо экономить. Китайцы стоят 8-10
латов, но менять будете каждый год.
7.- резинки на передних фарах постоянно вылезают. Рекомендую
сразу точечно приклеить силиконом.
8.- ржавеет низ дверей. Практически у всех виденных мною машин.
9.- очень осторожно надо складывать вещи в багажник. Крепления
декоративной шторки багажника из пластика, поэтому обломать их
можно очень быстро.
10.- иногда встречаются очаги ржавчины вокруг лобового стекла.
( может из-за некачественной замены ранее)
11.- ближний свет не очень яркий. ( тут уж Вам решать самим, ставить китайский ксенон или мучиться в сумерках )

Кстати, у Pantera в сервисе ставят быстро и дёшево!

12.- генератор. Блин!!! РЕАЛЬНАЯ проблема. На CELICA он почему-то маленький и скромненький, а оборудывания на нём завязано много.
Б/У стоит от 50 до 70 латов, полная реставрация- 70 латов.
Решать уж Вам.
13.- если редко моете машину зимой, то замок открывания
багажника забьётся так, что прочистить его будет ооочень сложно.
14.- эл.антенка в основном умирает ещё до того, как Вы купили машинку. Новая с заменой стоит от 35 до 55 латов.
Можно поставить альтернативный вариант.
15.- суппорта рекомендую прочищать ( хотя бы тогда, когда
меняете колодки ). Иначе биение руля при торможении будет
Вашей проблемой постоянно.
16.- звукоизоляция машинки не очень. Надо привыкать к шуму ударяющихся камушков и песка по аркам. ( можно наклеить
шумку или хотя бы задуть арки снизу антикорром. Немножко поможет.)
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt LED-BOY » 18 Aug 2009 00:52

Эй, люди!!! Есть фотки Ваших машин сбоку, чтобы диски было хорошо видно? Выставляйте, пусть лучше тут Ваши машины красуются, чем просто чужие машины! ;)
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt LED-BOY » 19 Aug 2009 20:44

Теперь поговорим о ТЮНИНГЕ CELICA Gen-6. И о тех вопросах, которые чаще всего задают на форуме по этому поколению.

1.- движок 7 A-FE

Attēls

вообще можно не рассматривать,т.к. его стандартные 116 л.с. лучше оставить в покое и не мучить.
Хотите ездить экономно-покупайте 1.8 и наслаждайтесь.
Средний расход 8.1-8,5 литров Хотите позажигать, покупайте :

2.- с движком 3 S-GE

Attēls
с этим красавцем со 175 л.с. передвижение уже доставляет ГОРАЗДО больше удовольсвия. Средний расход
бензина 9.1-10 литров, смотря, как нажимать правой ногой! ;)
По доводке этого движка вариантов уже много, но все они не
принесут Вам желаемого результата относительно кол-ва финансов,
на это потраченных. Кстати, про так называемый
ЧИПТЮНИНГ
, движки CELICA не чипуются.
Только если вы меняете мозг на что-то типа APEXi POWER FC.
Но опять-таки на атмосферный движок 3 S-GE установка такого
компьютера за 500$-просто выброшенные деньги.
Если вы хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быструю машину, то есть вариант :

3.- с движком 3 S-GTE

Attēls

Вот с этим чудом уже можно творить, всё что позволяет кошелёк и фантазия.
В Англии есть экземпляр с 650 л.с., но, как мне кажется, это уже извращение! ;)

Продолжение следует....
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt talismans » 02 Okt 2009 14:55

Attēls
Это моя красавица.
Покрышки и диски 225/45/R16

Только вот сейчас мучает вопрос, что ставить на зиму? До этого менял на 195/65/R14, однако часто дном терся об лед.
Подскажите, какой вариант лучше выбрать:
205/50R16, 215/45R16, 225/45R16?
И еще, если поставлю с высотой профиля 50, то будет ли тереться покрышка об арку?
Thanks!
Lietotāja avatars
talismans
Toyota Celica Gen6
 
Atbildes: 22
Pievienojies: 19 Jūn 2007 15:55
Atrašanās vieta: Jelgava

Atbildēt WALA » 02 Okt 2009 15:02

talismans rakstīja:Покрышки и диски 225/45/R16

Только вот сейчас мучает вопрос, что ставить на зиму? До этого менял на 195/65/R14, однако часто дном терся об лед.
Подскажите, какой вариант лучше выбрать:
205/50R16, 215/45R16, 225/45R16?
И еще, если поставлю с высотой профиля 50, то будет ли тереться покрышка об арку?


NU ti postvaj lineiku i posmotri skolko tebe tam lishnego mesta v arke !!!

Na zimu ludsche stavitj pokrishki po uzhe esli katatsa po sneznoi daroge, esli zhe katajesha tolko po Rige - po barabanu kakije viberesh.

V principe 205/50 R16 tolko na 1,25 mm otlichaetsa ot 225/45 R16 po visote borta shini - tak chto tretsa nedolzhno !!!
In cars we trust !!!
Lietotāja avatars
WALA
New one
 
Atbildes: 6018
Pievienojies: 09 Jūn 2006 12:06
Atrašanās vieta: Riga

Atbildēt LED-BOY » 02 Okt 2009 15:06

talismans rakstīja:Attēls
Это моя красавица.
Покрышки и диски 225/45/R16

Только вот сейчас мучает вопрос, что ставить на зиму? До этого менял на 195/65/R14, однако часто дном терся об лед.
Подскажите, какой вариант лучше выбрать:
205/50R16, 215/45R16, 225/45R16?
И еще, если поставлю с высотой профиля 50, то будет ли тереться покрышка об арку?


Спасибо!!! Твою фотку добавил!!!
205/50 наилучший вариант из Твоих. Тереться не будет, если вылет диска ET 38. Может лучше 15" ??? Покрышка дешевле и резину можно не широкую 195 мм....
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt talismans » 02 Okt 2009 15:14

Спасибо LED-BOY и WALA!
Решено 205/50/R16!
Много по снегу ездить не приходиться, а R15 не подойдет, т.к. диски тогда надо новые покупать.
Thanks!
Lietotāja avatars
talismans
Toyota Celica Gen6
 
Atbildes: 22
Pievienojies: 19 Jūn 2007 15:55
Atrašanās vieta: Jelgava

Atbildēt LED-BOY » 04 Okt 2009 11:40

Продолжим про тюнинг СЕЛИКИ этого поколения. А точнее про стайлинг. Чаще всего задают вопросы про оптику. На перед есть только один вариант- это рестайлинговая оптика JDM , стоит она примерно 700 евро за весь комплект, но необходимо переделывать направление луча.

Attēls

есть ещё всякие там козырьки, накладки, но это чистый хэнд-мэйд... так что его рассматривать не будем.

Задней оптики уже несколько вариантов предлагают. Первый- это опять-таки рестайлинговый вариант JDM ( по мне, так гораздо лучше оригинала ). Стоимость её около 200 евро:

Attēls

есть ещё несколько вариантов , но это точно хэндмейд.
Pēdējo reizi labojis LED-BOY - 30 Okt 2009 22:52, labots 1 reizi.
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt LED-BOY » 17 Okt 2009 15:38

WALA rakstīja:Gde bili fotki Super Strut i obichnoj podve ski - nado bi dobavitj. Kogda estj vremja LED sdelaj + napishi mozhet kak tam s obnavlenijam na tvojei ST205 proshlo !!!


Тааакс, раскажу про подвеску SUPER STRUT.



Большинство бегающих по нашим дорогам Celica - лифтбеки с моторами объемом 1,8 л. Версии, обозначенные как Celica GT, оснащались 2,0-литровыми двигателями с шестнадцатиклапанными головками Yamaha. Иногда они вместо McPherson в передней подвеске имели сложную многорычажную систему Super Strut Suspension. Такие машины можно считать уникальными - их нет даже во многих официальных каталогах. Подвеска в версии Super Strut имеет по пять шаровых шарниров с каждой стороны, зато обеспечивает отменное поведение в поворотах.

Attēls

вот ссылочка по ремонту:

http://images.google.com/imgres?imgurl= ... 8%26um%3D1
Lietotāja avatars
LED-BOY
New one
 
Atbildes: 5374
Pievienojies: 09 Mar 2007 02:02
Atrašanās vieta: www.celica-club.lv

Atbildēt firefox » 17 Okt 2009 19:51

Замечу что с SS подвеской экспериментировала не только Тойота. В общем-то не оправдывается. Управляемость не на столько лучше чтобы мириться с другими недостатками (надежность, масса). В общем-то одна из не очень удачных попыток...

Всё вышесказанное - ИМХО и не в коем случае не является попыткой навязать свою точку зрения по данному вопросу. Автор не несет ответственности за возможные негативные последствия для психики особо восприимчивых персон :)
Supra MK4 Turbo
///M3 3.2
530D

Настройка двигателей (AEM, MoTeC, Autronic, Solaris, Power FC, Megasquirt, VEMS, "довески" и т.д.)
Lietotāja avatars
firefox
New one
 
Atbildes: 396
Pievienojies: 08 Jan 2009 23:25
Atrašanās vieta: Rīga

Nākošais

Atgriezties uz Priekšnams / Lobby

Kas ir Pieslēdzies

Lietotāji, kuri atrodas šajā forumā: Nav reģistrētu lietotāju un 3 viesi